Положение о проведении «Вандроўка ў мінулае» (Файл для скачивания, docx, 26,2 КБ)
"Тапонімы побач", "Вандроўка ў мінулае" ў рамках мерапрыемстваў абластнога праекта «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе».
Смотреть видео презентацию проекта.
Туристический маршрут патриотической направленности, разработанный государственным учреждением образования «Волковичский учебно-педагогический комплекс детский сад средняя школа» для развития туриско-экскурсионной работы в учреждениях образования и посещения их обучающимися Чаусского района.
Пункты вело-маршрута (схема): д. Бахотец – д. Хацковичи – аг. Волковичи – д. Сутоки – д. Грязивец – д. Долгий Мох – аг. Волковичи – д. Хацковичи – д. Бахотец.
Километраж вело-маршрута: 78 км.
Весь маршрут Вы можете посмотреть по ссылке Туристический маршрут (Файл для скачивания, docx 3600 Kb)
В период с 6 сентября по 10 декабря 2021 года в рамках второго этапа областного проекта #Мая_Зямля_Прыдняпроўе проходит конкурс «Раён адчыняе дзверы»(ссылка на положение конкурса).
В рамках акции «Тут Радзімы маёй пачатак...» ребята будут участвовать в тематических экскурсиях по малой родине, мастер-классах, музейно-педагогических занятиях; займутся исследованием объектов историко-культурного и природного наследия малой родины.
Для подготовки материалов второго этапа областного проекта #Мая_Зямля_Прыдняпроўе учащиеся участвуют в тематических экскурсиях по малой родине, мастер-классах, музейно-педагогических занятиях; исследуют объекты историко-культурного и природного наследия малой родины; систематизируют и анализируют собранный материал.
1. «Копилка путешественника» – создание информационного буклета. Учащиеся посещают объекты социокультурного, эколого-биологического наследия и агропромышленные комплексы Чаусского района/ Могилевской области.
Буклет должен содержать информацию о посещенных учащимися объектах и реалиях района (предприятиях и профессиях района, природных объектах и экологических проблемах, историко-культурном наследии и т.д.).
В оценке работ учитывается информационно-рекламная составляющая, образовательно-познавательная наполненность буклета, качество оформления, приветствуется эмоционально-оценочная информация и авторские фотографии.
2. «Край родной, я тебя воспеваю» – репортаж (статья, фоторепортаж, видеорепортаж) с посещенного объекта.
В оценке работ учитывается информационная наполненность, режиссерское решение (идея, замысел и творческая оригинальность исполнения), качество (видеоряд, звук и т.д.), лаконичность, логичность изложения, качество речи и авторская позиция.
3. «Музейная старонка» – посещение не менее двух музеев учреждений образования и одного музея учреждения культуры.
Учащемуся необходимо найти музейный предмет, который, по его мнению, может являться визитной карточкой, символом данного музея. Сделать фото на его фоне и аргументировать свой выбор.
4. Челлендж #Улица моей деревни, агрогородка, поселка. Учащиеся отправляются в путешествие по улицам родного населенного пункта и рассказывают историю названия улицы. Форма представления работы на усмотрение автора.
Все посещенные объекты должны быть нанесены на созданную ранее карту «Мой родны кут».
Приветствуется наличие гиперссылок на различные информационные ресурсы, сайт учреждения образования, личные страницы в соцсетях.
План реализации проекта
Этап/Номинация |
Сроки |
Участники |
Формы и методы |
Продукт |
Ответственный за работу |
Сроки предоставления информации |
Организационное совещание, распределение обязанностей |
18 сентября |
Педагоги |
Круглый стол |
Реализация проекта, распределение заданий |
Кулешова М.С. |
20 сентября |
«Копилка путешественника» |
18 сентября- 29 ноября |
Учащиеся 4, 8 класса, классный руководитель |
Экскурсия, изучение документов, поход в библиотеку |
Создание буклета социокультурного объекта Чаусского района/ Могилевской области |
Какошина И.А. Толкачева С.К. |
29 ноября |
«Край родной, я тебя воспеваю» |
18 сентября- 29 ноября |
Учащиеся 5, 7 класса, классный руководитель |
Экскурсия, изучение документов, поход в библиотеку |
Статья + фоторепортаж |
Чуешова Г.П. Соловьева Ю.Н. |
29 ноября |
«Музейная старонка» |
18 сентября- 29 ноября |
Учащиеся 3, 6 класса, классный руководитель |
Экскурсия, изучение документов, поход в библиотеку |
История одного музейного экспоната |
Борисевич Н.Э. Пушилина Т.В. |
29 ноября |
Челлендж #Улица моей деревни, агрогородка, поселка |
18 сентября- 29 ноября |
Учащиеся 9, 10, 11 класса, классный руководитель |
Экскурсия, изучение документов, поход в библиотеку |
Видео-репортаж |
Дольников Б.А. Гулимова М.Е. Юрчак В.Н. |
29 ноября |
Інтерактыўная карта айконімаў Ваўкавiцкага сельскага савета “Тапонімы побач”
<iframe height="480" src="https://www.google.com/maps/d/u/0/embed?mid=1xTo_UkPXSdz4iqlfay0CTE7SbJr10VUU" width="640"></iframe>