Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

В период с 6 сентября по 10 декабря 2021 года в рамках второго этапа областного проекта #Мая_Зямля_Прыдняпроўе проходит конкурс «Раён адчыняе дзверы»

Дата: 26 октября 2021 в 15:14, Обновлено 26 октября 2021 в 15:19
91 просмотр

В рамках акции «Тут Радзімы маёй пачатак...» ребята будут участвовать в тематических экскурсиях по малой родине, мастер-классах, музейно-педагогических занятиях; займутся исследованием объектов историко-культурного и природного наследия малой родины.

В период с 6 сентября  по 10 декабря 2021 года в рамках второго этапа областного проекта  #Мая_Зямля_Прыдняпроўе проходит конкурс «Раён адчыняе дзверы»(ссылка на положение конкурса).

Для подготовки материалов второго этапа областного проекта #Мая_Зямля_Прыдняпроўе учащиеся участвуют в тематических экскурсиях по малой родине, мастер-классах, музейно-педагогических занятиях; исследуют объекты историко-культурного и природного наследия малой родины; систематизируют и анализируют собранный материал.

1. «Копилка путешественника» – создание информационного буклета. Учащиеся посещают объекты социокультурного, эколого-биологического наследия и агропромышленные комплексы Чаусского района/ Могилевской области.

Буклет должен содержать информацию о посещенных учащимися объектах и реалиях района (предприятиях и профессиях района, природных объектах и экологических проблемах, историко-культурном наследии и т.д.).

В оценке работ учитывается информационно-рекламная составляющая, образовательно-познавательная наполненность буклета, качество оформления, приветствуется эмоционально-оценочная информация и авторские фотографии.

2. «Край родной, я тебя воспеваю» – репортаж (статья, фоторепортаж, видеорепортаж) с посещенного объекта.

В оценке работ учитывается информационная наполненность, режиссерское решение (идея, замысел и творческая оригинальность исполнения), качество (видеоряд, звук и т.д.), лаконичность, логичность изложения, качество речи и авторская позиция.

3. «Музейная старонка» – посещение не менее двух музеев учреждений образования и одного музея учреждения культуры.

Учащемуся необходимо найти музейный предмет, который, по его мнению, может являться визитной карточкой, символом данного музея. Сделать фото на его фоне и аргументировать свой выбор.

4. Челлендж #Улица моей деревни, агрогородка, поселка. Учащиеся отправляются в путешествие по улицам родного населенного пункта и рассказывают историю названия улицы. Форма представления работы на усмотрение автора.

Все посещенные объекты должны быть нанесены на созданную ранее карту «Мой родны кут».

Приветствуется наличие гиперссылок на различные информационные ресурсы, сайт учреждения образования, личные страницы в соцсетях.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.